Сервис и Техническое обслуживание
Мы сертифицированы ИСО 9001
Тел.  +7 (495) 964 47 48
Факс +7 (495) 964 47 39
ExpoElectronica Moscow 2024

С 16 по 18 апреля 2024 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 26 международная выставка электроники,

которая представляет всю цепочку производства от

изготовления компонентов до разработки и сборки конечных электронных систем.

подробнее...

Для чего нужно профессиональное сервисное обслуживание?

На предприятиях, эксплуатирующих оборудование, зачастую бытует мнение, что техническое обслуживание и ремонт должны обеспечивать собственные ремонтные группы «универсальных профессионалов», что дешевле оплатить восстановление работоспособности станка по факту его поломки, а привлечение профессионалов для сервиса, прошедших специальное обучение на заводе-изготовителе оборудования - это лишняя трата денег. Так ли это?

Наличие при производстве группы высококвалифицированного «универсального» персонала оправданно лишь для обеспечения ежедневного, недельного и месячного технического обслуживания оборудования, а также мелкого ремонта и «латания дыр» при отказе оборудования.

«Универсалы» не в состоянии оперативно и качественно осуществить полноценный ремонт и сервис, поскольку современное оборудование требует специальных, постоянно поддерживаемых знаний по программам управления оборудованием, а также по конструктивным и функциональным особенностям механических, пневматических, гидравлических и электронных узлов.

Совместно с производственными руководителями мы проводили подсчет затрат на ремонт вышедшей из строя единицы оборудования и сравнили со стоимостью плановых сервисных работ за год, позволяющих избежать внезапной поломки оборудования. В результате оказалось, что сумма затрат в связи с простоем оборудования, стоимостью вышедших из строя частей, стоимостью работ по их замене и настройке, превысила стоимость годового сервисного обслуживания в два-три раза.

Иными словами «экономия» на специализированном сервисе приводит к значительным материальным потерям, а профессиональное техническое обслуживание не только необходимо для надежного функционирования оборудования, но и выгодно для предприятия.

В случае заключения с нами договора о профессиональном техническом обслуживании оборудования, заказчик получает:

  • комплексное техническое обслуживание оборудования в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • оперативное прибытие специалиста для устранения неисправности (в зависимости от удалённости заказчика - от нескольких часов до 2-х дней);
  • регулярную техническую экспертизу оборудования с целью предупреждения его отказа в работе;
  • минимизацию поломок оборудования вследствие нарушения условий его эксплуатации и обслуживания;
  • обучение вновь поступающего персонала;
  • постоянную техническую консультацию по телефону, электронной почте, факсу, через WEB-сайт.

Исходя из анализа статистики выхода из строя оборудования у наших заказчиков, мы знаем, что большинство неисправностей возникает по причине ошибочных действий персонала, а также из-за несвоевременного и некомпетентного выполнения работ по техническому обслуживанию.

Мы предлагаем избежать непредвиденных отказов оборудования, заключив с нами договор о выполнении комплекса сервисных работ сразу по истечении срока гарантии. При этом мы поможем вам предупредить:

  • непредвиденные поломки оборудования;
  • преждевременный выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов;
  • отказы оборудования с необратимыми последствиями;
  • ухудшение технических характеристик оборудования;
  • сокращение срока службы оборудования;
  • простой оборудования из-за неожиданных поломок;
  • проведение дорогостоящих экспертных работ по поиску причин поломки (неисправности)

Не доверяйте обслуживание оборудования неквалифицированному персоналу!

Квалифицированные работы с современной техникой требуют дополнительной профессиональной подготовки, дорогостоящего, специального инструмента и приспособлений.

Специалисты нашей фирмы регулярно повышают свою квалификацию на заводах-изготовителях поставляемого нами оборудования, имеют соответствующие профессиональные сертификаты и постоянно консультируются с разработчиками и сервисными службами изготовителей оборудования.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Тел.
(495) 964-96-70
Факс:
(495) 964-47-39
e-mail:
main@rts-engineering.ru
technical@rts-engineering.ru
Технический директор
Добрынин Юрий Александрович.