На предприятиях, эксплуатирующих оборудование, зачастую бытует
мнение, что техническое обслуживание и ремонт должны обеспечивать
собственные ремонтные группы «универсальных профессионалов», что
дешевле оплатить восстановление работоспособности станка по факту
его поломки, а привлечение профессионалов для сервиса, прошедших
специальное обучение на заводе-изготовителе оборудования - это
лишняя трата денег. Так ли это?
Наличие при производстве группы высококвалифицированного
«универсального» персонала оправданно лишь для обеспечения ежедневного,
недельного и месячного технического обслуживания оборудования,
а также мелкого ремонта и «латания дыр» при отказе оборудования.
«Универсалы» не в состоянии оперативно и качественно
осуществить полноценный ремонт и сервис, поскольку современное
оборудование требует специальных, постоянно поддерживаемых знаний
по программам управления оборудованием, а также по конструктивным
и функциональным особенностям механических, пневматических, гидравлических
и электронных узлов.
Совместно с производственными руководителями мы
проводили подсчет затрат на ремонт вышедшей из строя единицы оборудования
и сравнили со стоимостью плановых сервисных работ за год, позволяющих
избежать внезапной поломки оборудования. В результате оказалось,
что сумма затрат в связи с простоем оборудования, стоимостью вышедших
из строя частей, стоимостью работ по их замене и настройке, превысила
стоимость годового сервисного обслуживания в два-три раза.
Иными словами «экономия» на специализированном сервисе
приводит к значительным материальным потерям, а профессиональное
техническое обслуживание не только необходимо для надежного функционирования
оборудования, но и выгодно для предприятия.
В случае заключения с нами договора о профессиональном
техническом обслуживании оборудования, заказчик получает:
- комплексное техническое обслуживание оборудования в соответствии
с рекомендациями завода изготовителя;
- оперативное прибытие специалиста для устранения неисправности
(в зависимости от удалённости заказчика - от нескольких часов
до 2-х дней);
- регулярную техническую экспертизу оборудования с целью
предупреждения его отказа в работе;
- минимизацию поломок оборудования вследствие нарушения условий
его эксплуатации и обслуживания;
- обучение вновь поступающего персонала;
- постоянную техническую консультацию по телефону, электронной
почте, факсу, через WEB-сайт.
Исходя из анализа статистики выхода из строя оборудования у наших
заказчиков, мы знаем, что большинство неисправностей возникает
по причине ошибочных действий персонала, а также из-за несвоевременного
и некомпетентного выполнения работ по техническому обслуживанию.
Мы предлагаем избежать непредвиденных отказов оборудования,
заключив с нами договор о выполнении комплекса сервисных работ
сразу по истечении срока гарантии. При этом мы поможем вам предупредить:
- непредвиденные поломки оборудования;
- преждевременный выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов;
- отказы оборудования с необратимыми последствиями;
- ухудшение технических характеристик оборудования;
- сокращение срока службы оборудования;
- простой оборудования из-за неожиданных поломок;
- проведение дорогостоящих экспертных работ по поиску причин
поломки (неисправности)
Не доверяйте обслуживание оборудования неквалифицированному персоналу!
Квалифицированные работы с современной техникой
требуют дополнительной профессиональной подготовки, дорогостоящего,
специального инструмента и приспособлений.
Специалисты нашей фирмы регулярно повышают свою
квалификацию на заводах-изготовителях поставляемого нами оборудования,
имеют соответствующие профессиональные сертификаты и постоянно
консультируются с разработчиками и сервисными службами изготовителей
оборудования.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
по телефонам: (495) 964-4748, (495) 964-9670
по факсу: (495) 964-4739
по электронной почте: technical@rts-engineering.ru, main@rts-engineering.ru
Технический директор Добрынин Юрий Александрович.
|